Сход-развал

    Итак, на сегодняшний день автомобиль должен быть легким и комфортным в управлении. Общая безопасность на дорогах в первую очередь зависит от его предсказуемость поведения и устойчивости. Стоит отметить, что именно правильный сход развал в большей степени определяет управляемость транспортного средства. Для начала необходимо разобраться, что собой представляет сход-развал.

    Колеса, как правило, «прикручиваются» к машине не просто так, а в определенном порядке, при этом должен соблюдаться целый ряд различных параметров, а также установленный угол. При развале колес, который отвечает за устойчивость и хорошее сцепление с дорожным покрытием, подразумевается угол между вертикальной плоскостью и его плоскостью. Существует два типа дефекта: отрицательный и положительный. Первый проявляется в том случае, когда колеса наклонены друг к другу, а второй – отклонены. В первую очередь, из-за неправильно угла наклона происходит ускоренный износ рисунка протектора, к тому же, все это может привести в итоге к поломке ходовой части.

    Подобные дефекты могут появляться по самым различным причинам, но основными из них являются частые наезды на всевозможные препятствия и выступы, попадание в ямы и так далее.

    Как уже говорилось, развал представляет собой угол между плоскостью, в которой крутиться колеса и соответственно вертикалью. Отрицательное значение подразумевает внутреннюю направленность верхней стороны колес, в то время как положительное – внешнюю направленность. Развал меняется при изменении крена машины. Стоит отметить, что отрицательное значение крайне плохо влияет на устойчивость транспортного средства во время поворота. Правильное значение развала должно равняться нулю.


    Кастер или же кастор – угол между проекцией оси поворота и плоскостью. Данный параметр отвечает за самовыравнивание колес за счет движения. Во многих случаях из-за изменения заводского значения прямолинейное движение автомобиля становится более устойчивым.

    Схождение представляет собой угол между направлением движения авто и плоскостью, в которой вращается колесо, другими словами – это разница между передними и задними кромками колес. Именно этот параметр оказывает наибольшее влияние на срок использования покрышек.

    Стоит отметить, что убедиться в потребности проверки развала-схождения колес можно не только путем диагностических мероприятий, но и самостоятельно:

        во время слишком быстрой езды наблюдается излишний шум от покрышек;
        управляемость автомобиля заметно ухудшилась;
        при прямолинейном движении авто заметно уходит в какую-либо и сторон и так далее.


    Ведущие сотрудники нашего центра настоятельно советуют осуществлять ремонт и диагностику развала-схождения в случае наблюдения любого пункта из вышеперечисленных, а также в случае:

        осуществления ремонта ходовой части;
        после замены шин;
        пробег автомобиля составляет 10-15 тысяч километров.

    Даже если ни один из вышеперечисленных признаков не был обнаружен, то проводить диагностику и регулировку данного элемента необходимо как минимум один раз в году.

    Стоит отметить, что в распоряжении нашей компании имеется самое современное диагностической оборудование, а именно компьютерный стенд для диагностирования развала схождения колес, а также самые инновационные технологии. Мы оказываем подобные услуги абсолютно для всех видов автомобилей, не только легковых, но и грузовых в том числе. С нашей помощью вы сможете значительно улучшить маневренность и управляемость вашего транспортного средства. Только у нас все работы проводятся на высшем качестве, при этом цены остаются доступными для всех.

сход-развал в туле
Комментарии к новости
VIANOR, шинный центр VIANOR, шинный центр г. Тула, ш. Новомосковское, 58а